Понедельник, 31.08.2026, 00:44
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ЧИТЕРЫ - Страница 10 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЧИТЕРЫ
DoomsdayДата: Четверг, 11.04.2013, 16:39 | Сообщение # 136
Генерал-полковник
Статус: Offline
Ах вот оно че! Один мой кореш во время спина на нереальной скорости врашался вокруг своей оси я то думал что он так мышкой крутит! а оно вот оно как!
Кстати насчет ультиматов скажу! Мне известно что они ненавидят когда на них идут драться с римским мечом и щитом! Потому что ихние читы не расчитанны на такой стиль боя!
Я знаю Runeed на среднем уровне тоесть знаю там почти все но вот не разбираюсь в скриптах и в 2D редакторе который придает форму объектам! Хотя я смог заменить его функции клавишей "Intersect" А вот читерить я попросту не способен у меня нету бота мундаса! У меня из хакерских приспособлений есть только маленький эксплоит который может ломать сервера на которых не установлен защитный мутатор! А поскольку таких серверов почти нету то и толку от него нету! В связи с тем что в руне новички появляются очень очень редко.
Я даже перестал ломать ихние сервера потому что от того что они бросят игру мне лучше не станет! Мне так то наоборот лучше чтобы различных новичков стало больше! И потому стараюсь их не трогать! В руне есть два читака из клана ультиматов которые любили мне сервер ломать! Это пакистанский игрок Phan666 и какойта "Фан" из Вьетнама и оба с ботом мундаса!
Я когда их забанил сделал так что когда они пытаются зайти на мой сервер они видят вот такие надписи...

Вот какую надпись видит игрок PHAN666 из клана  Ultimate пытаясь зайти на сервер  -=Coliseum Only=- =WOL=    
Прикрепления: 8149686.jpg (90.3 Kb)

DoomsdayДата: Четверг, 11.04.2013, 16:56 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Когда PHAN666 пытается зайти на сервер ~WOL~ Indiana jons ~COOP~ НЕРВНЫЕ КАРТЫ он видит надпись   BANNED!_Go_Use_Cheat_And_Crash_Ultimate_Server